Skip to content

Дискуссия: «ESG-стратегия как фактор укрепления HR-бренда»

Адрес:  Спартаковская площадь, 16/15с4 (метро Бауманская) — Лофт на территории Басманного двора

Время дискуссии: 11:05 — 11:50

Вектор дискуссии:

Почему компании, придерживающиеся в своей корпоративной культуре принципов устойчивого развития, более привлекательны для молодых сотрудников?

Почему ESG-повестка важна для коммуникаций с внутренней аудиторией компании?

Модератор:

Ирина Архипова, преподаватель НИУ ВШЭ и РАНХиГС, Куратор номинации «Устойчивое развитие» Премии InterComm.

Участники:

Виктория Васильева, директор по связям с общественностью,  Золотодобывающая компания «Полюс».

Анна Козлова, руководитель направления ESG-коммуникаций, «Северсталь»

Кристина Несина, руководитель направления развития Бренда работодателя, Норильский никель

Камилла Жалилова, руководитель программы по работе с ключевыми клиентами и рынками АО «Деловые Решения и Технологии», директор ассоциации Women in Mining Russia

Темы для обсуждения:

  • Молодые люди выбирают «экологичные» компании – почему?
  • Соблюдение принципов гендерного равенства как признак «продвинутой» компании – а как на практике?
  • Принципы ESG в компании – это еще и охрана труда. Почему нет?
  • Развитие регионов присутствия больших производственных компаний – ответственность работодателя, которая привлекает