Skip to content

Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?

14 марта прошло заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров на тему: «Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?».

 За последние годы маркетинг со смыслом, который продвигает общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становился все более успешной стратегией. Экологически и социально ответственный маркетинг к тому же еще и коммерчески выгоден компаниям и брендам.

Участие в дискуссии приняла Камилла Жалилова, руководитель программы по работе с ключевыми клиентами и рынками АО ДРТ, директор АНО Women in Mining Russia. В ходе выступления были застронуты сразу две важные темы: 

  • «ДРТ. Концепция корпоративной ответственности и устойчивого развития. Что изменилось после ребрендинга.»
  • Кейс «Кейс Women in Mining Russia. Премия «Талантливая женщина в добывающей отрасли» как инструмент привлечения внимания к работе в отрасли и популяризации инженерных профессий.»

Запись заседания доступна по ссылке: http://pressmia.ru/pressclub/20220914/953788287.html

Модераторы:

  • руководитель отдела ESG и устойчивого развития Ассоциации менеджеров Татьяна ГОНЧАРЕНКО;
  • директор по устойчивому развитию компании РУСАЛ, председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров Ирина БАХТИНА;
  • исполнительный директор компании IPSOS, сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Марина БЕЗУГЛОВА;
  • член правления, вице-президент по стратегии и развитию АФК «Система», сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Артем ЗАСУРСКИЙ.

Участники:

  • директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию ООО «Юнилевер Русь» Ирина АНТЮШИНА;
  • директор Центра устойчивого развития Школы управления «Сколково» Елена ДУБОВИЦКАЯ;
  • руководитель программы по работе с ключевыми клиентами и рынками АО ДРТ, директор АНО Women in Mining Russia Камилла ЖАЛИЛОВА;
  • вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен МАНДЖИЕВА;
  • руководитель программы Effie Change+ Софья ПОПОВА;
  • начальник управления по корпоративному бренду Х5 Group Галина СЕКИРИНСКАЯ.