Skip to content

Весенняя встреча закрытого женского клуба «Ъ».

Корпоративные и семейные ценности: курс на сближение.

26 апреля

Место проведения: Москва

Источник: events.kommersant.ru

Семейно ориентированные компании: могут ли семейные ценности приносить деньги?

Сегодня активно обсуждается роль и место семьи в стране и обществе.

Время диктует изменения в стратегиях компаний в отношении сотрудников. Молодые поколения меняют свое отношение к работе, карьере: поколения Y, в отличие от Х и беби-бумеров, уже не готовы полностью реализовываться в профессии, тратить свою жизнь на восхождение по карьерной лестнице ради самореализации. Они хотят иметь достаточно времени на любимые хобби, отключиться от рутины и так далее.

Семейные ценности в компаниях — это реальная потребность бизнеса? И политика, ориентированная на семью, может повысить производительность труда и сделает компании более конкурентоспособными и устойчивыми к вызовам, например, пандемии, изменениям логистических цепочек, курсовых скачков и так далее?

Многие мировые корпорации показали кейсы семейно ориентированных подходов. Google, Cisco, Ikea создают центры для ухода за детьми, предоставляют длительные оплачиваемые отпуска для молодых родителей, а также строят специальные кампусы для детей и предоставляют специальные условия для образования детям сотрудников.

Может ли этот опыт быть применен и в России: в отечественных бизнесах?