Skip to content

Первая в 2024 году встреча закрытого женского клуба «Ъ». Семейные ценности и бизнес: где найти точки пересечения, роста и развития

27 февраля

Место проведения: Москва

Источник: events.kommersant.ru

Семья имеет особое значение для каждого и каждой из нас — мы живем в мире, где важность этого института больше и шире, чем когда-либо прежде. В России 2024 год объявлен годом семьи, и это один из важнейших приоритетов для страны и общества, мощный объединяющий фундамент.

Долгое время семья противопоставлялась бизнесу, карьере, профессиональному росту, в какой-то степени считалось, что это сдерживающий фактор.

Сегодня компании, корпорации, отдельные бренды и рекламные коммуникации выстраиваются таким образом, чтобы попадать в семейные ценности целевой аудитории.

Бизнес XXI века — это не просто качественный продукт или услуга, это идея, смысл и ценность, которая лежит в его основе. И от того, насколько эта идея попадает в целевую аудиторию, откликается в сердцах потребителей, зависит успех на рынке. А успешный руководитель — это не просто управленец, который конкурирует с семьей за время своих сотрудников, это проводник ценностей, корпоративной культуры, смыслов, тот, кто правильно выстраивает коммуникации и интегрирует семью в бизнес-модель.

Поэтому в последнее время в России и мире набирает обороты family-friendly business:

  • Коллектив как семья
  • Коммуникации как крепкие отношения
  • Мотивационные инструменты для родственников: медицинские страховки, семейные праздники, скидки на обучение детей

Идет активная борьба за самые ценные кадры, за людей, которые всегда являются частью семьи. Семейно ориентированные компании более привлекательны для компетентных сотрудников, которых компания хочет привлечь и удержать.

Появляются компании, в основе которых семейные ценности, семья становятся важнейшей частью внутрикорпоративной культуры и основной ценностью.

Бренды все чаще обращаются к семейным ценностям:

Примеры:

 Весенне-летние рекламные кампании Dolce & Gabbana и Lanvin воспевают одну из самых важных человеческих ценностей — любовь к семье.

  • Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана создали онлайн-проект Dolce & Gabbana Family, в котором может принять участие каждый, кто пришлет семейную фотографию. Впоследствии из этого проекта родилась идеология рекламной кампании. В центре весенне-летней кампании Dolce & Gabbana — средиземноморский двор в выходной день, когда собирается вся семья.
  • «Семья — это те, кого мы любим» — глобальная рекламная кампания Ralph Lauren весна-лето 2019, в основу которой легла идея гармонии и духовной общности и семьи.

Программа: 

Регистрация, приветственный кофе
Деловая сессия
 
Вопросы к обсуждению:
  • Как семейные ценности находят отклик в бизнесе?
  • Какие мотивационные инструменты наиболее эффективные (скидки, медстраховки, корпоративные подарки)
  • Традиции и праздники: как они находят отклик в корпоративной культуре, креативе, внутренних коммуникациях
  • Как найти баланс руководителю и управленцу между бизнесом и семьей?
  • Что такое семья для бизнеса и для женщины-лидера?
  • Семейные ценности как инструмент продаж и продвижения (кейсы)
  • Семейные компании: как передавать знания и опыт детям и вовлекать их в бизнес-процессы
  • Защита семьи: юридический инструментарий
Дарья Корнеева

Модератор

Дарья Корнеева, шеф-редактор, КоммерсантЪ-FM

Елена Левитская -Эриш

Спикер

Елена Левитская -Эриш, директор, SOKOLOV Atelier

Залина Гуриева

Спикер

Залина Гуриева, основатель Центра превентивной медицины BIONIKA

Ирина Баржак

Спикер

Ирина Баржак, основатель института публичных выступлений и конфликтологии

Гульнара Салахетдинова

Спикер

Гульнара Салахетдинова, адвокат, управляющий партнер Московской областной коллегии адвокатов «Правовой альянс»

Екатерина Ломтева

Спикер

Екатерина Ломтева, генеральный директор, Ricci Жилая недвижимость