Skip to content

Летняя встреча закрытого женского клуба «Ъ»

Корпоративные и семейные ценности: курс на сближение

21 июня

Место проведения: Москва

Источник: events.kommersant.ru

Семейно ориентированные компании: могут ли семейные ценности приносить деньги?

Сегодня активно обсуждается роль и место семьи в стране и обществе.

Семейные ценности так или иначе появляются и в бизнесе: как личная позиция руководителей, социальная ответственность компании, часть образа бренда или часть экономической стратегии.

Многие компании рассматривают семью и семейные ценности как инструмент для развития бизнеса: поддержание и увеличение лояльности сотрудников, повышение имиджа бренда, фактор успеха в борьбе за кадры, а также способ сплочения коллектива.

Время диктует изменения в стратегиях компаний в отношении сотрудников. Молодые поколения меняют свое отношение к работе, карьере: поколения Y, в отличие от Х и беби-бумеров, уже не готовы полностью реализовываться в профессии, тратить свою жизнь на восхождение по карьерной лестнице ради самореализации. Они хотят иметь достаточно времени на любимые хобби, отключиться от рутины и так далее.

Семейные ценности в компаниях — это реальная потребность бизнеса? И политика, ориентированная на семью, может повысить производительность труда и сделает компании более конкурентоспособными и устойчивыми к вызовам, например, пандемии, изменениям логистических цепочек, курсовых скачков и так далее?

Многие мировые корпорации показали кейсы семейно ориентированных подходов. Google, Cisco, Ikea создают центры для ухода за детьми, предоставляют длительные оплачиваемые отпуска для молодых родителей, а также строят специальные кампусы для детей и предоставляют специальные условия для образования детям сотрудников.

Может ли этот опыт быть применен и в России: в отечественных бизнесах?

Вопросы к обсуждению:

  • Что могут сделать бизнес и конкретно женщины в бизнесе, чтобы быть более семейно ориентированным?
  • Какие инструменты наиболее эффективны?
  • Женщина и дети: как дети могут стать не барьером для работы, а стимулом?
  • Частично удаленная работа: плюсы-минусы-подводные камни?
  • Семейные ценности руководителя компании — как они каскадируются?
  • Когда компания становится «одной семьей» — истории успеха

По вопросам регистрации: Анна Сульдина suldina@kommersant.ru +7(926) 916-02-90

Подробнее https://events.kommersant.ru/events/vesennyaya-vstrecha-zakrytogo-zhenskogo-kluba/