Skip to content

Курс-интенсив «Как защитить проект или рассказать о результатах работ?»

Новый год только начался, и впереди нас ждет много интересных проектов и задач. И, конечно, своими достижениями мы обязательно будем делиться с коллегами и руководством.

В особенности важную роль играет подготовка к презентации своих успехов, поэтому мы приглашаем вас на двухдневный интенсивный курс о том, как защитить проект и рассказать о результатах работ.

О спикере:

Мария Костина, геофизик, автор разговорного клуба английского языка для геологов https://t.me/marusya_parma, руководитель контент-агентства i-Geo https://geophysicalconsulting.ru/.

Мария оказывает помощь добывающим и геологоразведочным компаниям в выполнении геофизических исследований, ведет блог о геофизике для геологов, поддерживает студенток в выборе геологических специальностей, борется с мифами, что «женщин в поле не берут». Подробнее о спикере в рубрике #лицаwim 

 Вместе с Марией мы разберем ключевые блоки успешной презентации не только проекта, но и себя:

Первый день, 26 января

Как защитить проект?

1 блок. Мышление ч.1

– Что есть защита проекта или рассказ о результатах работ? Это реклама и продажи? Ложная установка: Продажи и реклама – это плохо и стыдно. Но на самом деле это круто и полезно. Рассмотрим на примерах почему.                                                                                              – А где еще есть реклама и продажи в профессиональной сфере? Примеры.

2 блок. Законы маркетинга.

Законы маркетинга можно использовать и в обычной жизни. Поговорим о том, как это сделать.

3 блок. Как составить самопрезентацию.

Не про родился, учился и хобби… А так чтобы на вас обратили внимания из-за ваших профессиональных качеств.

4 блок. Составляем презентацию.

Определим целевую аудиторию, то есть кому мы будем рассказывать нашу идею. Поговорим о свойствах продукта, в чем суть проекта и как это улучшит жизнь руководства или коллег.

Специальный бонус для участников вебинара:

Второй день, 27 января

Как рассказать о результатах работ?

1 блок. Мышление ч.2

– Работа с установками, которые мешают проявляться нам в профессиональной сфере.                                                Миф => Опровержение => Пример                                               – Рассмотрим реальные установки в рамках добывающей отрасли и не только.

 

2 блок. Законы маркетинга.

Как еще можно использовать законы маркетинга? Разбираем на примерах.

3 блок. Как составить самопрезентацию.

Как представить свой образ, чтобы создать у окружающих желаемое впечатление о вас. 


4 блок. Защищаем кейс.

Как рассказать о результатах работ? На что обратить внимание и как расставить акценты?

 

Специальный бонус для участников вебинара: